среда, 11 сентября 2013 г.

Альбом для первоклассника.

        Снова приветствую заглянувших в мой блог  )))) 
     Сегодня покажу красочный и яркий альбом для первоклассника))) Бумагу для альбома использовала из набора EP Mini Theme "School Days" (именно она и вдохновила на такой веселенький альбом). Альбомчик небольшой- всего на 2 разворота (4 страницы), как обычно формат альбома А4 ( уж очень нравится он мне, есть простор для фантазии, да и в руках приятно держать), вмещает 10 фотографий 10х15см  и одно фото  15х20см. 
В этот раз скрапилось мне без мук творчества))) Муза "не слезала с меня", пока альбом не был завершен)))) В общем, творилось  на одном дыхании, чему я, несказанно рада)) (Всем бы так скрапить).  Еще хочу обратить внимание на  подложечки для  фото: уголки закругляла специальным дыроколом ( многие мастерицы так делают - смотрится лучше, чем острый угол). 

Итак,  альбом для первоклассника "Первый раз в 1 класс",  смотрим..........




Обложка хлопок с синтепоном, с завязками-лентой. Надпись хотелось сделать как будто написанную мелом на школьной доске...

 





Первый разворот на 6 фото. Можно сделать памятные записи.




 
  





 



Второй разворот на  5 фотографий.






  Вот такие рамочки для фото подглядела в интернете у мастериц.




Видео альбома:

Вот и все ( да-да, маленький альбомчик))))))) Очень Вам рада и жду в гости)))))


Спасибо, что посмотрели, прощаюсь до следующего альбома))))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий