суббота, 4 января 2014 г.

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!

Любимые мои, с Новым Годом Вас)))))))))))
Желаю всем творческого настроения и полета фантазии)))))))))))))))))) 
Творите с удовольствием)))))))))

Очень рада, что заходите ко мне в гости) Покажу вам мое новогоднее творчество.
Идея чековой книжки желаний взята с просторов интернета) Делается очень быстро и легко. Супер идея для подарка). Листочки чековой книжки проштампованы, на некоторых есть уже заранее придуманные желания (они могут быть любыми в зависимости от вашей фантазии), остальные оставила пустыми (на них владелец книжки пишет желания сам). Для удобства отрывания  чеков сделана линия перфорации.




 Пустой листик  книжки ( написанные желания я вам не покажу).  Но приведу пример из чего можно выбрать (желания для владельца - мужчины):
- Романтический ужин
- Массаж,
- Я прощен
- Любой каприз
- 10 Желаний
- Пиво с друзьями
- Рыбалка
- Недельный абонемент на кофе в постель
- и т.д.
Как уже писала выше, желания ограничиваются вашими возможностями и фантазией. Как вариант, можно оставить пустыми все листики.



Спасибо, что заходите в гости))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий